Капремонт тоннельных объектов: краткий обзор!

Основной враг конструкций из железобетона - непрекращающееся воздействие неблагоприятных факторов. Хороший пример, это бетонные тоннели, которые несмотря на технологичность, постепенно теряют несущую способность. Если не принимать меры, то возможны деформации, которые могут привести к обрушению. Для этого вида сооружений можно выделить следующие негативные факторы: физический износ, грунтовые воды, нарушение условий эксплуатации, динамические нагрузки, сейсмическая активность. В зависимости от текущего состояния могут использоваться различные методы, которые вместе дают возможность укрепить и защитить конструкции. Весьма трудным и затратным является капитальное усиление несущих конструкций. В наиболее тяжелых случаях усиление стен тоннеля производится с помощью внешнего армирования. Создается арматурный каркас, который прикрепляется к стенкам тоннеля анкерными болтами. После производится монолитное бетонирование в частности способом торкретирования. Предприятие Рембетон выполняет ремонт бетона на мосту, задействуя передовое оборудование. Торкретирование - технология нанесения смеси набрызгом. Помогает усилить бетонную поверхность, путем формирования твёрдого поверхностного слоя, который вместе с тем выполняет гидроизоляционную функцию. Количество слоёв торкрета бывает различным и рассчитывается при проектировании. Для восстановления небольших поверхностных разломов и трещин применяется тампонирование различными по составу цементно-песчаными растворами. Ещё по теме: защита бетона и железобетонных. Для цементации обделки задействуют такую технологию, как инъектирование. Через пробуренные скважины раствор с расчетной текучестью проникает в тело бетонной конструкции. После твердения он восполняет внутренние связи, повышает плотность и вытесняет находящуюся в мелких кавернах и порах влагу. Ремонт тоннеля начинают после обязательного этапа очистки поверхностей от грязи и пыли, удалении отслоений, выполнении мероприятий по увеличению адгезии.

Симферополь © 2017 Hi-Hause.ru